Недостаточность нефеноменальности
Фраза о том, что чувство недостаточности указывает некую ложь, принятую 
за факт, всегда была вроде бы понятна, но в то же время присутствовало 
ощущение неясности. Тут до меня дошло, что опять-таки, все просто и 
понимать это надо буквально :))
Учение о Приятии рассматривает все явления как феномен и указывает на 
факт отсутствия нефеноменальности. То есть, вот кружка, вот окно, вот 
чувство лёгкого голода, вот чувство себя, и, наконец, вот мысль о том, 
что я опять проснулся в мокрой кровати, а бабушка и мама каждое утро 
говорят, что взрослые мальчики так не делают! 
И здесь-то и начинается самое интересное! Мысль о плохом мальчике есть —
 как феномен. Но плохого мальчика, о котором она — как феномена НЕТ! 
Есть тело, есть голод, есть мокрость, есть кровать, а был ли мальчик? 
Нет. Только мысль о нем. 
Но мама и бабушка для этого мальчика являются негласными авторитетами, 
поэтому, раз говорят, что мальчик есть, значит есть. А позже уже эта 
вера, в то что он есть превращается в железную уверенность и с ней 
мальчик шагает по жизни, со временем становясь не мальчиком, но мужчиной
 итд.
 
И вот получается, что меня нет, но вера в то, что я ДОЛЖЕН БЫТЬ, что 
«тот, кто проспал на работу» действительно существует, настолько сильна,
 что вызывает НЕОБХОДИМОСТЬ нахождения этого меня. И находить его надо 
ежемоментно, потому что хоть и мужик, но если сейчас заявятся мама с 
бабушкой и снова предъявят за мокрые простыни, надо же будет как-то 
обосновать! (в первую очередь — себе :))
И так как в очевидности феноменального мира, никакого меня найдено быть 
не может — ибо каждый феномен, рассмотренный сам по себе, как-то для 
Меня маловат — то возникает это чувство Ущербности — СРОЧНО надо кого-то
 найти! — и начинаются Великие Игрища по присваиванию «себе» функций, по
 утверждению этого себя через все, что только можно — тут миллион уловок
 и ловушек и способов.
Учение о Приятии бьёт в самое сердце этой игры, показывая ВЗГЛЯД, 
который видит только феномены и различает, что мысль, как феномен, есть,
 а вот того, о чем она — нет! Совсем! :-)