Яблоко и  я .
        3СС- яблоко имеет вкус, цвет, форму, запах, твёрдость.
2СС- вкус, цвет, форма, запах, твёрдость — называется яблоко.
В 3СС возникает яблоко, которое имеет описания. 
Во 2СС совокупность описаний описывается словом яблоко.
В 3СС «имеем» — «реальное» яблоко. 
Во 2СС«имеем» — «реальную» концепцию.
По аналогии.
3СС — я имею тело, индивидуальное сознание, ум и личность.
2СС — тело, индивидуальное сознание, ум и личность называется я.
В 3СС возникает я, которое имеет описания. 
Во 2СС совокупность феноменов описывается местоимением я.
В 3 СС «имеем» — «реальное» я. 
Во 2 СС«имеем» — «реальную» концепцию.
Для проверки:
яблоко.
Что имеет вкус и пахнет: яблоко, образ яблока или вкус и запах присутствуют и осознаются?
       
      Вариант всегда один.
        Вариант всегда один— ВОТ ЭТОТ !
и это не вариант, 
так что без вариантов. 
:))
       
      Ещё раз о сигнальных системах.
        Продолжение разговора ни о чём с Анютой :) 
как это «нет океана»?
Сейчас в комнате, океана нет. Волны не появятся, хоть тресни. 
Можно по-другому:
то, что есть- осознаётся, то чего нет, осознаваться не может. Попробуй, опиши, то о чём ты не знаешь? Получится?
я хочу уточнить, чтобы мы говорили об одном и том же: 
вот я сижу в комнате. при этом осознается вся картинка целиком, которая сейчас передо мной. Это 1сс? вот я начинаю писать этот текст. написание текста — это уже выделение знания, узнавание (2сс). Если я верю, что это пишет я-сущность, то это 3сс. 
? ты это же вкладываешь в понятия сс?
1СС- это неизвестно что, так как нет регистрации, невозможно знать образ это или ощущение, звук или вкус. Нет понимания, что происходит и что это вообще такое. Я называю это состояние субъекитвно-объективная каша. Она осознаётся через номинальную субъективность Осознанностью. 
Здесь Пустотность может «рассматриваться», как номинальная субъективность, Наполненность, как номинальная объективность, а Осознанность, как процесс восприятия. Можно предположить, что так живут кальмары и другие формы имеющие зачатки мозга.
        
Читать далее...
       
      Исследование : реальное  и иллюзия.
        Представьте, что есть волшебный голографический проектор, который создаёт любые голограммы, которые не отличишь от образца с которого происходит копирование. 
Эксперимент: 
На столе лежит реальный помидор и помидор иллюзия — голограмма. 
Как определить какой помидор реальный, а какой иллюзия? 
P.S. Просьба к тем кто слышал эту тему на сатсанге не подсказывать :)
       
      Вот такая история...
        Мысли о «себе» –это уже история. 
Мысли пятиминутной давности –это «новейшая история». 
Мысли недельной давности –это «новая история». 
Мысли, которые были подуманы десять лет назад – это «история средних веков», 
детские мысли –это «история древнего мира».
Все эти истории «умещаются» в «супер новейшую историю».
История не знает сослагательного наклонения.
       
      Спектакль.
        «Всевышний» играет все роли, но ни одна роль не сыграет «Всевышнего».
       
      Номинальный субъект.
        ТИШИНА — ЗВУК — СЛЫШАНИЕ 
ном. субъект — объект — процесс
Тишину в звуке не услышать, но она здесь в каждом звуке.
Как звук без тишины услышать можно,
а тишину без звука распознать?
Возможно ль темноту познать без света,
а свет без темноты узнать?