Исследование
Психосаматический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя
 и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления, 
обретения формы).
В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда
 начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока
 нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется 
символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, 
просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я 
символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ (
 ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение 
этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в 
себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки 
функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки 
порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель
 планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый 
сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя 
тенденции в мышлении. 
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.
 
Согласен, что соскочить с поверхностных абстракций типа: «меня нет» или 
«я сознание» или «я инженер» это подстригание листов. И когда листики 
подстрижены, дерево спилено и остаётся пень, тогда остаётся то, что 
соскочило, и оно всё рано именуется Я и пока при употреблении этого 
символа возникают хоть какие нибудь мысли, самые тонкие ощущения, 
абстракции — воз по ныне там. Идея себя всё рано присутствует. В идее 
может быть тишина, пустота, покой. Может быть быть просто: осознание 
присутствия. Но это всё равно будет Я, присутствующее. 
И тогда можно провести исследование: раз Я присутствую. значит это не 
присутствие, раз я осознаю, значит это не осознание. А что тогда? 
Тогда, значит- я та самая реальность, которая реализуется в виде 
осознания- присутствия -знания, то есть? я есть одномоментно, то, что 
есть осознание -присутствие- знание, то есть Брахман.
Но при таком раскладе, чтобы не возникло в знании, как мысль о себе, 
будет лажа, реальность ни когда не появится в реализации, но она и есть 
реализация, они с ней не 2.
Не мыслимое не может быть помыслено. То, что есть мысль ни когда не появится в содержании мысли. 
И тогда можно провести последние вопрошание: Я кто? 
Так, как всё что может возникнуть, как ответ будет лажа, то остаётся 
«голая » я мысль, без идей прикрученных к ней и становится ясно что Я 
это буква. 
Происходит постижение того, что ни какого тебя ни когда не было. что это всего лишь фейк на просторах знания. 
И остаётся: абсолютное не знаю. нет влечения, нет отвращения, нет 
безразличия, есть тотальное присутствия и осознание этого присутствия. 
И в то же время всё, как было так и осталось, за исключением веры в 
некоего делателя всего этого. Некого винить и некому гордиться за то 
что, сейчас случается. Нет планов и в тоже время всё распланировано, нет
 мыслей о том что должно произойти, но всё происходит во время.